Google
 

воскресенье, 9 декабря 2007 г.

Метроном

Предисловие:
Совсем недавно я начал осваивать программирование под МК (микроконтроллеры), после того как собрал частотомер на МК. Просто понял что построить на дискретной технике интересный прибор практически невозможно. Так как институт я ещё не закончил, и всему чему нас успели научить это бейсик, я решил осваивать ассемблер…Помучившись и не поняв его перешёл на Си т.к. мне как человеку которому это вообще не преподавали это показалось намного более простым, а возможности этот язык даёт немалые(однако в будущем обязательно планирую освоить АСМ)…
Собрав “отладочную” плату я по игрался с кнопками и светодиодами, и решил приступить к первому мало – мальски интересному проекту….
Итак электронный метроном должен выполнять собственно функции метронома)) , иметь кнопочное регулирование тактов и индикацию на ЖКИ...
Вот фото того на чём я отлаживаю этот проект (выглядит конечно нот фантастиш, нормальная плата для программирования в процессе изготовления)







Так как прогресс уже есть потихоньку начинаю реализовывать в железе:

2 комментария:

DI HALT комментирует...

А я наоборот на асме пишу софт играючи (и на сях под ДОС на ПЦ) а вот си в МК никак освоить не могу. Вечно на чем нибудь затупляю, нихрена не работае. в итоге плюю на это с высокой колокольне и по быстрому пишу на асме :)

Aleksey комментирует...

У нас в колледже все кто хотя бы немного шарит в МК пишут на си), что то все асм не догоняют.
Но в следующем семестре будем учить структуру процессоров и асм, надеюсь пополню недостающие знания и попробую писать программки на нём.